Google AdWords выкатывает оптимизатор настроек

Рекламодатели Google AdWords вскоре смогут изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени с помощью оптимизатора рекламных объявлений. Это набор параметров, позволяющих автоматически заменять слова. Новая функция напоминает динамическую вставку ключевых слов, когда в текст объявления автоматически добавляется ключевик, по которому состоялся показ.

Принцип работы оптимизатора — создание канала со сводками динамических данных, ориентированных на конкретные кампании, группы объявлений и ключевые слова. Объявление периодически запрашивает сводки данных, откуда информация автоматически вставляется в текст. Таким образом, новый инструмент настройки повышает релевантность рекламы, максимально адаптируя объявления к поисковым запросам.

Хранилище данных для динамического изменения находится в общей библиотеке AdWords. Именно из этого раздела оптимизатор будет запрашивать параметры для таргетирования, подробности о товарах, ценах на них и другую информацию, которую рекламодатель посчитает нужной.

Новшество упростит работу тех рекламодателей, которым приходится продвигать в Google Adwords множество разновидностей продукции. По словам представителей Google AdWords, тестирование оптимизатора показало увеличение CTR объявлений на 113% .

Крайне важно, что при использовании оптимизаторов все показатели эффективности объявления сохраняются. Это полезно при написании отчетов.

Применить оптимизатор можно к любому текстовому контекстному объявлению в поиске или рекламной сети. В поле с URL-адресом сайта динамические настройки не действуют.

Оптимизатор рекламных кампаний — одно из нововведений, которые Google анонсировал как «Инструменты для опытного пользователя». Они будут появляться постепенно. По словам разработчиков, это поможет опытным рекламодателям AdWords привлечь больше клиентов, упростить работу аккаунта и использовать в работе сведения о поведении пользователей, накопленные благодаря оптимизатору.

Похожие новости:

За несколько последних лет заборы стали значительно разнообразней. Уже практически невозможно встретить традиционные деревянные или шиферные заборы, а им на смену пришли достаточно разнообразные варианты. Некоторые отдают предпочтение легким и практически прозрачным заборам, а другие выбирают более тяжелые варианты. Термин «еврозабор» появился в результате создания заборов, которые бы соответствовали европейским стандартам. Популярность таких заборов находится на высоком уровне, что и понятно.

16/10/2015 - 19:27
Новыx комментариев: нет.

В выборе газовых котлов сегодня, как правило, приходится сталкиваться с невероятно большим выбором. Расширенным ассортиментом обладает практически любой магазин. Следует только знать по каким критериям выбирать котел.Газовые котлы бывают напольные и настенные. Более надежным являются напольный вариант. Он предназначен для обслуживания больших площадей. Настенный котел не нуждается в дымоходе, но не может работать без подвода электричества. Такой тип используется в небольших квартирах и домах.

12/09/2015 - 00:59
Новыx комментариев: нет.

Нос является органом, который не только влияет на внешний вид человека, но и непосредственно участвует в процессе дыхания.Кроме того, благодаря обонянию, он позволяет различать ароматы. Состоя из костной и хрящевой ткани, нос достаточно сложный со строению. Небольшие отклонения могут изменить внешний вид всего лица. Если же после травм или с рождения искривление более серьезное, человек может лишиться способности различать запахи или страдать постоянной заложенностью носа. Ринопластика сегодня чрезвычайно популярна во всем мире.

09/09/2015 - 22:54
Новыx комментариев: нет.