Всемирная паутина

Немногие знают, что Интернетом называется вовсе не Всемирная паутина, а физическая сеть, связывающая между собой компьютеры. Всемирная паутина- это лишь одна из возможностей Интернета, но поскольку пользователи взаимодействуют в основном именно с ней, то постепенно именно такое понимание Интернета закрепилось в обществе. Первоначально Интернет появился в США как средство связи на случай ядерной войны, способной устоять в результате массированной советской атаки и, естественно, целиком и полностью курировался Минобороны Соединенных Штатов. Но постепенно Интернет в силу своей необычайной эффективности вышел за рамки полувоенного проекта и стал активно использоваться учеными для объединения вычислительных возможностей центров, расположенных в разных местах. На протяжении семидесятых-восьмидесятых годов Интернет получал некоторые дополнительные функции, перейдя на летние шины мирного существования, которые значительно увеличили его аудиторию. Это были почтовая рассылка и чаты.

Бум Интернета относят к началу девяностых, когда он наконец принял свой современный облик, те есть стал «сборником» сайтов. Это стало возможно благодаря британскому учёному Тиму Бернерс-Ли, который разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

Эти нововведения сделали Интернет гораздо более привлекательным для размещения ресурсов и гораздо более дружелюбным по отношению к простым пользователям.

Интернет занчительно изменил облик мирового общества, стерев границы. Ведь совсем немногие государства пошли на существенные ограничения в сфере интернета, среди них - Китай, КНДР.

По объему информации Интернет далеко обогнал все остальные виды связи, по доступности и распространению он так же уверенно догоняет телевидение и радио. Есть все основания для того, чтобы сделать вывод - за Всемирной паутиной будущее и все остальные виды телекоммуникаций - и телевидение, и радио, в итоге наверняка станут дополнениями к интернету.

С тех пор аудитория Интернета увеличивалась в геометрической прогрессии и сегодня составляет около 700 миллионов человек, причем большая часть этой аудитории находится в Америке и Европе.

В Интернете в качестве условного сегмента существует Рунет, то есть руссифицированная его часть. Имеется в виду именно используемый язык, а не географическое местонахождение посетителей этих русскоязычных ресурсов. Местонахождение русскоязычной аудитории Интернета таково: Россия (61%), США (7%), Украина (7%), Германия (3%), Беларусь (2%), Израиль (2%), Казахстан (1%), другие (17%).

forums: