Внедрение 1С СRM системы – это грамотный подход к организации управления взаимоотношениями с клиентами!

Продажи — это настоящее искусство, определяемое в конечном итоге суммой прибыли организации, деленной на затраты и усилия, потребовавшиеся для получения этой прибыли. Однако, при одинаковых затратах и усилиях итоговый результат продаж каждого менеджера может значительно отличаться. И здесь вполне закономерен вопрос: почему такое происходит и можно ли наглядно проанализировать все ошибки, чтобы в дальнейшем избежать их, и при этом увеличить доход предприятия от продаж?

Внедрение CRM системы — однозначный ответ специалистов. Только новые технологии, взятые вами на вооружение, и грамотный подход к организации выстраивания взаимоотношений с клиентами — являются залогом успешной работы и получения постоянной прибыли.

Благодаря современному программному обеспечению можно построить действенные системы управления взаимоотношениями с клиентами. Но, не только программное обеспечение является залогом успеха. Сегодня все знают, что такое crm программа и на рынке вполне доступны различные crm системы. Главное, здесь, не ошибиться с выбором означенной системы.
CRM система не будет иметь успеха, если четко не представлять себе зачем нужно её внедрение на предприятии. А, исходя из этого, вытекает первое правило: надо обозначить цель — увеличение объема продаж. Второе правило гласит: подобрать действенный инструмент — программное обеспечение, которое будет максимально способствовать достижению вашей цели.
Сегодня все эти вопросы эффективно решает 1с crm системы.

1С CRM система позволяет наладить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, с её помощью можно оптимизировать работу отдела продаж и в целом всей компании. Вот лишь малый список преимуществ, открывающихся с внедрением crm системы.

CRM программа позволяет:

  • Работать в одной, общей базе контрагентов.
  • Хранить всю историю отношений с клиентами.
  • Координировать всю работу сотрудников с помощью системы постановки задач.
  • Действенно управлять механизмами, увеличивающими продажи.
  • Не допустить «упущения возможностей» при утере актуальной информации о клиенте или её несвоевременной обработке.
  • Автоматизировать бизнес процессы предприятия при помощи разных шаблонов и схем 1с crm программы.
  • Эффективно управлять качеством работы всей компании благодаря прозрачности crm системы и всеобъемлющему контролю над управлением взаимоотношениями с клиентами.

Наша компания предлагает комплекс услуг по внедрению crm и обслуживанию 1с.