Свои товары рекламируем сами

Как вы думаете – можно ли продавать товары без рекламы? Если вы скажете «Да», это будет большой ошибкой. Качественные изделия могут долго стоять на полках магазина, не привлекая внимания потенциальных клиентов. А почему? Потому что потребители никогда не слышали об этой марке, но знают многие другие широко разрекламированные бренды. Как нельзя устроиться на работу или учебу за границу, не сделав нотариальный перевод документов, так невозможно выйти на зарубежный рынок, не прорекламировав предварительно свою продукцию или услуги.

Экономить на рекламе нельзя – это аксиома, однако нельзя впадать и в другую крайность, и бесконтрольно тратить на нее огромные суммы. Тем более, как утверждают специалисты, чересчур агрессивная реклама вызывает отторжение и отток определенной части потенциальных клиентов. Лучше всего, выбрать золотую середину и проконтролировать процесс самому. Гораздо эффективнее не просто поручить рекламному агентству провести ту или иную акцию, или разработать слоган, но и самому принять участие в составлении текста или плана мероприятия. Ведь вы, как никто другой, знаете все достоинства товаров вашей фирмы и можете рассказать о них со всеми подробностями.

Если вы серьезно занимаетесь бизнесом и планируете расширять вашу сферу деятельности, вам не обойтись без знания основ рекламы. Конечно, мы не призываем немедленно поступать в ВУЗ или на курсы, но вот чтение учебной литературы уже могло бы принести большую пользу. Используя базовые знания, можно по-другому взглянуть на мир рекламы, оценить качественность подачи материалов и оперативность рекламных материалов известных брендов. Рекламщик, как и гид переводчик английского языка, должен совмещать множество профессий, он обязан понимать психологию людей, быть лингвистом, организатором, да и просто креативным эрудированным человеком.

Если вы считаете, что эти качества вам свойственны – смело пробуйте создать свою рекламу. Маленький совет: попробуйте прорекламировать что-либо в узком семейном или дружеском кругу. Такая аудитория, хотя и доброжелательная, как правило, настроена скептически. Поэтому если вам удастся убедить ваших друзей, что именно в вашей частной пекарне выпекаются самые вкусные булочки, а на вашей заправке – самый лучший бензин и самое вежливое обслуживание, дело сделано. Вы стали мастером рекламы.

forums: