Создание эффективного сайта

Для того чтобы интернет-представительство компании было эффективным и приносило дополнительных клиентов, необходимо подойти к его созданию с ориентиром на максимальный результат. Для этого ещё на стадии проектирования и написания технического задания необходимо учесть большое количество аспектов, которые позволят сделать сайт привлекательным для людей и поисковых систем, а также конвертировать посетителей вашего сайта в клиентов. Рассмотрим схему, которая позволит получить вам эффективный сайт с оптимальными затратами, не переплачивая за многочисленные правки исходного кода, и в то же время оставить простор для добавления дополнительных модулей и функционала.

1. На этапе написания задания
Изучите сайты конкурентов. Это позволит вам получить представление о том, какие функции вы желаете видеть реализованными на своём сайте. Вполне возможно, вы пожелаете заранее продумать структуру содержимого вашего сайта (это крайне полезно, но не является необходимостью). Составив для себя список разделов, желаемых функций и своих мыслей, не забывайте эту информацию указывать в брифе или ТЗ разработчикам сайта. Поскольку создание сайта в Москве - дело ответственное, то отнеситесь с пониманием к формальностям, которые позволят студии сделать хороший сайт, а заказчику - получить результат, который соответствует пожеланиям и будет работать качественно и эффективно.

2. На этапе реализации сайта
После того как задание заполнено и работы выполняются планомерно, самое время успокоиться и ожидать результатов. Часто случается, что заказчики желают контролировать написание буквально каждой строчки исходного кода — не поддавайтесь этому искушению. Лучше проверять работы по согласованному графику и не вмешиваться в труд специалистов по юзабилити, дизайну, программированию, вёрстке, копирайтингу. Их совместная работа без вмешательств заказчика и постоянных корректив будет только сбивать график и оттягивать получение результатов. Не торопите программистов, ведь именно от их умения будет зависеть способность сайта выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать безопасность пользователей от хищения данных.

3. На этапе наполнения и продвижения сайта
После того как сайт готов, основные разделы наполнены контентом, пора приступить к его продвижению в поисковых системах. Подходите стратегически к продвижению. Есть немало способов быстро поднять сайт по целевым запросам, но такие махинации (чёрная и серая оптимизация) могут привести к плачевным результатам — ваш сайт может быть забанен поисковиками, а последующие работы по избавлению от штрафных санкций будут долгими, дорогостоящими и необязательно результативным. Поэтому, когда вы заказываете создание и продвижение сайта в поисковиках, лучше работать с одной компанией, которая будет обеспечивать свои договорные обязательства, а у вас будет рабочий инструмент, который приносит вам клиентов и продажи. Если у вас в штате есть копирайтер, то он может работать над наполнением сайта материалами, однако если его нет, лучше пользоваться услугами компании, которая занимается продвижением, — копирайтер будет работать более тесно с оптимизаторами, и эффект от такой связки будет высоким.

Вот, собственно, три простых этапа без подробностей. Следование приведённым в тексте рекомендациям позволит получить вам качественный продукт, который соответствует вашим пожеланиями - это раз. Который выглядит привлекательно и удобен для использования потенциальными клиентами - это два. А также высоко ранжируется поисковыми системами и регулярно приносит вам новых посетителей, которые, весьма вероятно, станут клиентами вашей компании - это три. Разве этого недостаточно, чтобы уже сейчас заказать создание сайта с последующей поисковой раскруткой? Компания гарантирует вам качественную работу и выполнение всех обязательств, скреплённых договором.