Роль распределения ссылок в продвижении сайта

Каждый владелец сайта мечтает о том, чтобы его сайт как можно чаще посещала целевая аудитория, и, соответственно, увеличивались продажи товаров и услуг. Для этого особое внимание стоит уделить такому этапу раскрутки, как продвижение сайта.

Сюда входит составление текста ссылок и размещение их на выбранных площадках. Нажав на ссылку, можно перейти на другой сайт, документ или страницу. Таким образом, расширяется информационное поле данного сайта. Обмен ссылками с другими ресурсами - один из самых работающих способов продвижения сайта. Ссылкой может быть не только текст, но и фотография, картинка, реклама.

Кстати, существуют даже специальные сайты, которые помогают веб-мастерам различных ресурсов обмениваться ссылками. Более того, можно доверить распределение своих ссылок профессионалам.

Большую роль играют внутренние ссылки, т.е. ведущие на другие страницы того же сайта. Они должны быть размещены равномерно на всех страницах, тем самым способствуя продвижению каждой из них. Перелинковка, т.е. переадресация по интересующему вопросу на другую страницу делает сайт более читабельным. Ключевые слова в таких текстовых ссылках будут привлекать посетителей и стимулировать обращаться к страницам, на которые они указывают. Благодаря правильным ключевым (лучше больше двух) словам страница станет выше в выдаче поисковыми машинами, которые совершенствуются с каждым днем. Поэтому создание сайта - это только половина дела. Очень важно поддерживать его высокий рейтинг постоянно.

И еще несколько советов, чтобы угодить поисковикам. Не стоит располагать ссылки в одном месте на странице, лучше в разных ее частях. Если ссылки будут располагаться в основном на боковой панели, а не в контенте, то поисковые машины оставят сайт «на задворках». Авторитет сайта может быть подорван, если от него идет переадресация на некорректные сайты или ресурсы, содержащие спам. Не приветствуются также ссылки, которые явно являются платными. Не стоит забывать, что язык написания ссылки и язык страницы должны быть идентичными. Тексты должны постоянно обновляться.