Роль корпоративного сайта

Чтобы начать свой бизнес, необходимо закупить оборудование, оформить документы, снять офис, найти поставщиков и клиентов, организовать рекламную компанию и т. д. Но не менее важной задачей является создание корпоративного сайта. Многие все еще сомневаются в его рентабельности. Их интересует обоснованы ли расходы, какова прибыль и когда окупятся инвестиции в корпоративный сайт.

Расчет эффективности для разных компаний индивидуален. Но основная масса фирм – это предприятия, имеющие реальное производство, занимающиеся торговлей или предоставлением услуг. Прибыль или убыточность их сайта - это разность между расходами на его создание и содержание и доходами, которые приносит ресурс своей работой.

В расходы входит оплата за создание, наполнение контентом, техподдержку, рекламу и продвижение. Причем реклама и продвижение постоянно требуют новых средств. Поэтому расходы, связанные с содержанием корпоративного сайта, являются постоянно растущим показателем.

Но и доходность грамотно организованного ресурса будет постоянно расти. Обычно он представляет фирму, ее услуги и товары, увеличивает количество клиентов и партнеров, обеспечивает обслуживание покупателей. Корпоративный сайт способствует привлечению новых кадров, а также инвесторов, позволяет контролировать работу персонала, следить за качеством своих услуг и товаров.

Имидж компании может улучшить высокий уровень обслуживания, качественный продукт и аренда офиса в центре. Но и корпоративный сайт является важной имиджевой составляющей. Сегодня даже на визитках обязательно указываются адреса сайта и электронной почты фирмы.

В Глобальной сети приобретаются игрушки, холодильники, автомобили и элитная загородная недвижимость. Многие ошибочно считают прибылью, полученной от сайта, только покупки, оформленные непосредственно на нем. Но если необходимо подсчитать рентабельность интернет-ресурса, нужно проводить опросы всех клиентов, обратившихся в фирму. Не каждый посетитель сайта оформляет заказ в Интернете.

Покупателю нужно почитать в сети отзывы, сравнить цены, подержать товар в руках и только после этого оплатить покупку. Клиенты могут сделать заказ по телефону, прийти в офис или в магазин, но всех может объединять одно - они перед покупкой посетили ваш корпоративный сайт. Можно разделить клиентов на категории: оптовые покупатели, розничные, региональные и т.п.

Для каждой группы создайте отдельную страничку и форму обращения для комфортной работы и проведения статистики. Любому клиенту важна достоверная информация о ценах и количестве товара в наличии. И в этом случае сайт служит отличным помощником, если на его страницах автоматически генерируется информация о фактических остатках и актуальных на данный момент ценах.

forums: