Продвижение сайтов. Современные методы.

В наше время, когда интернет активно развивается, существует уже множество методов продвижения сайтов. А под самим продвижением понимается уже не только выведение сайта в топ поисковых систем (как правило, yandex, rambler, google). Продвижение сейчас – это меры по повышению значимости сайта, увеличения количества цитирования, а также повышение его позиций в поисковых системах.

Любое агентство интернет рекламы знает об этом, но многие придерживаются старых методов продвижения, т.к. с расширением рамок продвижения растут бюджеты на рекламную кампанию в сети. А пока компании занимающиеся интернет рекламой неуверенно поднимают цены и расширяют варианты продвижения.

Теперь стоит разобраться, как же сегодня работает продвижение сайтов и что на него влияет. С появлением web 2.0. контент в интернете стал достаточно открытым и многие не только цитируют друг друга, но и используют информацию из других источников со ссылками или даже без ссылок на них. Роботы поисковых систем, конечно же, уже научились определять, чей материал вышел раньше и столь недобросовестные методы (без указания источника) плохо влияют на страницы с дублирующимся контентом, но до сих пор можно найти повторную информацию.

Основными способами продвижения сейчас так и остаётся ссылочное и статейное продвижение. Благодаря большому количеству ссылок или статей увеличивается значимость сайта «в глазах» поисковых машин. Более естественным является статейное продвижение, а ссылочное относится к искусственному «накачиванию» сайта.

Ссылки размещаются всего на месяц на различных площадках и достаточно быстро влияют на результат. Такой метод относительно недорог, но сейчас продвижение ссылками положительно влияет на google, т.к. при выборе площадок помимо показателей релевантности и посещаемости учитывается ТИц и PR страницы.

С выходом новых алгоритмов у яндекса ссылочное продвижение практически перестало работать, и здесь эффективнее использовать статейное. Такое продвижение эффективнее для выведения запросов в яндексе, т.к. для статей необходимы тематические площадки с высоким ТИц, на которых не размещаются ссылки для продвижения. Размещение на таких площадках значительно дороже, но имеет еще один положительный эффект – с этих площадок из ссылок со статьи пользователи напрямую попадают на релевантные страницы сайта, когда ссылочное продвижение не так заметно. Благодаря статьям вы рассказываете о своём товаре, и увеличиваете число посетителей сайта. Но такое продвижение более длительно – первый результат стабильный будет через 3 месяца.

Помимо этих видов, снова стало полезно регистрировать сайт в каталогах, чем Вы не только увеличите ссылочную массу, но и получите целевых посетителей оттуда. Регистрация в каталогах создает «подушку для продвижения», которая немного ускорит процесс. Для создания такой «подушки» подойдут блоги и форумы. Но эти системы требуют тщательно проработанного материала и работы не только с контентом, но и пользователями. Благодаря блогам, при грамотной работе с ними, вам удастся увеличить целевую аудиторию сайта.

Работу с блогами ваша компания может взять и на себя. В каждой кампании есть те люди, котоыре пользуются блогами и, скорее всего, пишут что-то и о компании в которой работают, дают свои оценки и характеристики товару компании. Такая информация очень быстро распространяется в блогсфере, на нее реагируют другие пользователи, оставляют комментарии и иногда пишут отзывы в своих виртуальных дневниках. Вся эта информация будет полезна и вам. Поощряйте сотрудников, которые пользуются блогами и мотивируйте их к написанию положительных правдивых сообщений.

Старайтесь не использовать в таких сообщениях слова: лучший, первый, великолепный и другие положительные формы сравнения, - избегайте фраз с указанием возраста компании, товара, услуги. Эта информация интересна только вам и вашим партнерам. Для продвижения в блогах необходимы цифры, интересные факты, графики и схемы. А главное не бойтесь открывать данную информацию, т.к. сегодня люди хотят знать правдивую информацию из неформальных источников. И будет куда лучше, если информацию о вашей компании узнают от вас, а не из альтернативных источников.

Только общаясь с аудиторией, предоставляя ей самую интересную информацию и цифры, вы можете продвинуть сайт в сети интернет, при этом привлекая заинтересованную аудиторию и увеличивая ее. В современном интернет маркетинге существуют такие направления, которые спокойно может выполнить компания без помощи агентств.

forums: