Преимущества контекстной рекламы

Разнообразие средств монетизации интернет-проектов привело к развитию средств рекламы. Одной из разновидностей рекламы в сети на сегодняшний день является контекстная реклама. Данный вид представляет собой рекламный блок, дизайн которого настраивается в соответствии с предпочтениями автора web-ресурса. Как правило, содержание рекламного блока имеет схожую тематику с тематикой сайта. Какие же преимущества предоставляет контекстная реклама?

Контроль.

Любой бизнес нуждается в постоянном контроле, поэтому для его успешного ведения требуется постоянный мониторинг финансовой стороны вашего дела. А если вы привыкли беречь и экономить свои средства, то без точного расчета конкретных показателей вам не обойтись. И в этом плане очень важно знать цену каждому посетителю. С помощью же контекстной рекламы можно точно подсчитать стоимость каждого посетителя. А зная такую стоимость, мы можем точно подсчитать, какую сумму необходимо будет «накинуть» сверху, чтобы окупить стоимость каждого клиента.

Кроме того, достаточно весомую роль играет статистика поисковых запросов, по которым на сайт приходят посетители, и на основе которой мы можем определять их (запросов) эффективность. Например, вы имеете три достаточно мощных запроса: «купить диван», «купить кресло» и «дешевые диваны», по которым получаете регулярный и большой трафик. Трафик по всем запросам примерно одинаков. Но детальный анализ поведения посетителей может показать, что, например, посетители, которые приходят по первым двум запросам, сразу же уходят с вашего сайта, в то время, как посетители, которые приходят по третьему запросу проводят на сайте гораздо больше времени. Следовательно, такой группе посетителей интересны те услуги, которые вы предлагаете. Выходит, какой смысл платить за первые два запроса, если они нерентабельны?

География рекламы.

Так уж сложилось, что определенный вид товара абсолютно нецелесообразно рекламировать в отдельных регионах. Например, будет ли смысл рекламировать норковые шубы в странах африканского континента? Очевидно, что нет. С помощью контекстной рекламы мы можем рекламировать товар или услугу только в определенных регионах. Такая возможность называется функцией геотаргетинга.

Временные рамки рекламы.

Следующее преимущество контекстной рекламы заключается в возможности показывать рекламу только в определенное время. Именуется эта возможность «time таргетингом» и непосредственно связана с геотаргетингом. Рекламируя свои услуги в определенном регионе, мы должны придерживаться статистики посещаемости, которая колеблется в разное время суток. Учитывая, что в ночное время посещаемость снижается в разы, мы можем задать показ рекламных блоков только в определенное время, например, днем с 08.00 до 18.00. Временные рамки можно варьировать в соответствии с проведенным анализом посещаемости и качеством трафика в определенное время суток.