Потенциал перевода веб-сайтов на китайский язык

На сегодняшний день практически в каждом выпуске новостей есть информация о Китае благодаря его феноменальному экономическому подъему. Китайский рынок переживает стремительный рост, так как число зарубежных компаний, желающих инвестировать в него, как и количество китайских экспортирующих фирм, возрастает. Короче говоря, Китай идет по наикратчайшему пути к образу мирового экономического гиганта.

Потенциал прибыльных деловых предприятий в пределах страны неоспорим. Одним из способов выхода на рынок для зарубежных фирм является Интернет. Связь с миллионами потенциальных клиентов и покупателей сможет обеспечить перевод на китайский язык вашего веб-сайта. Все факты указывают на то, что компании, которые переводят свои сайты на китайский язык и хорошо рекламируют их через локальные поисковые системы, имеют больше шансов создать капитал на довольно молодой «экономической жиле».

Судя по коммерческой деятельности и докладам из Китая за последнее время, Интернет выглядит надежным и безопасным. Google и Yahoo! теперь так или иначе связаны с китайской интернет-промышленностью. Например Google запустил свой сервис контекстной поисковой рекламы Adwords в Китае. Китайская поисковая компания Baidu.com, недавно появившаяся на фондовом рынке, имеет огромный успех. Статика свидетельствует: число интернет-пользователей в 2008 году достигло 193 миллионов. С увеличивающимся доступом к Интернету и снижением цен на вычислительную технику этот показатель будет только расти. Кроме того, все большее число европейских и американских компаний стремится зайти на китайский рынок при помощи веб-сайтов.

Девиз звучит четко: «Китай — страна деловых возможностей». Для фирм, желающих получать прибыль от растущего рынка, веб-сайты на китайском языке играют решающую роль. Интернет-пользователи Китая все больше прибегают к Глобальной сети как к источнику информации, товаров и услуг. Пользуются спросом компании с широким спектром деятельности — от одежды до туризма и консультирования. И те, что заняли место на рынке уже сейчас, получат гарантированный доход в будущем.

По большому счету, «возвратные деньги», которые приносит веб-сайт на китайском языке, превышают небольшие первоначальные затраты на его создание. Китайский веб-сайт будет действовать как ваш маркетинговый инструмент: привлекать новых клиентов, давать вам конкурентное превосходство и в конечном счете увеличивать ваш доход.

До перевода или проектирования вашего китайского веб-сайта вы должны представлять, для кого он предназначен. Если в статье говорится о Китае, значит, речь идет о материковом Китае. В этой стране используется упрощенный шаблон. Однако в Гонконге, Тайване и Малайзии применяется традиционный шаблон. Убедитесь, что используете правильный шаблон, выполняя перевод сайта. Можно оформить китайский веб-сайт двумя способами. Первый — перевести весь сайт на китайский язык. Однако это сработает только для небольших, компактных сайтов. Крупные же сайты потребуют значительных финансовых затрат. Второй способ: компания может решить создать «специализированный сайт», где наиболее важная информация о ней будет переведена и сжата до нескольких страниц, и таким образом китайский пользователь сможет узнать, кто вы, что делаете и как с вами связаться.

Для «раскрутки» вашего китайского веб-сайта и его поддержки вам потребуется хороший перевод или местное бюро, где проанализируют ваш текущий сайт, его цель, помогут определить потенциальных клиентов и затем позаботятся о переводе содержания сайта на китайский язык. Некоторые агентства могут также заниматься дизайном веб-сайта.

Для обеспечения максимальной отдачи от вашего сайта стоит обратить внимание на межкультурную оценку и поисковый маркетинг. Межкультурная оценка производится экспертами по культурным различиям. Ваш сайт будет рассматриваться с точки зрения использования цвета, рисунков, логотипов и презентации с целью исключить все, что может стать оскорбительным для китайской аудитории. Вы получите также консультацию по вопросам возможностей повышения посещаемости сайта. Например, в Китае считается благоприятным использование красного цвета. Как только ваш сайт на китайском языке готов, перед вами стоит задача быть найденными в Интернете. В настоящее время многоязычный поисковый маркетинг обеспечивают несколько компаний. Ваш веб-сайт должен стать доступным главным китайским поисковым машинам и справочникам, структурированно использующим ключевые термины и фразы, поиск и рекламу в Интернете по ссылкам с других сайтов.

Расширение за пределы национальных границ обязательно для современных фирм, которые стремятся к стабильному росту. И совершенно ясно, что Китай — это фантастическая возможность для фирм, пребывающих в поисках потенциального источника дохода из-за границы. Молодое, здравомыслящее интернет-сообщество свидетельствует о том, что китайский веб-сайт — один из самых разумных и успешных способов выхода на рынок. Бюро переводов текста «Прима Виста».

forums: