Поисковая система и новый ресурс

Чтобы правильно организовать работу сайта и впоследствии радоваться огромной посещаемости ресурса, разработчик, в первую очередь, обращает внимание на индексирование сайта в поисковой системе, которое, как правило, осуществляется двумя способами. Первым из них является самостоятельное сообщение поисковой системе о существовании новоиспеченного сайта посредством заполнения предлагаемой той же поисковой системой формы. Яндекс, например, предлагает добавить сайт с помощью удобного сервиса под названием Яндекс.Вебмастер, который помимо занесения адреса в базу данных поисковика, позволяет выявить проблемы при индексировании, демонстрирует перечень проиндексированных страниц, а также адреса сайтов, ссылающихся на ресурс.

Второй способ заключается в обнаружении сайта самой поисковой системой, которая находит его благодаря ссылкам, размещенным на других сайтах. Хотя этот способ займет намного больше времени, чем в первом варианте.

Индексация заключается в проработке специализированной программой каждой страницы сайта, которая обходит ресурс как обычный пользователь, включая исследование ссылок на другие ресурсы. Период, когда сайт появляется в выдаче поисковой системы, составляет около трех недель. Повторная же индексация проводится для каждого сайта с индивидуальной периодичностью: для одних она составляет несколько раз в день (в основном, это верно для ресурсов с малым сроком актуальности информации), для других же раз в месяц, если ресурс практически не обновляется.

Далее параметром, который свидетельствует о востребованности сайта, какую бы информацию он не содержал, пусть это будут запчасти hyundai или же другая тематика, является позиция ресурса в выдаче поисковой системы. Стоит отметить, что релевантность, то есть наиболее полное соответствие содержания сайта запросу, определяется следующими показателями: наличие запроса в текстуальной части сайта, наличие запрашиваемого выражения в ссылках с других сайтов, а также общая значимость ресурса в соответствии с рейтинговой системой поисковой системы.

Залогом популярности любого новоиспеченного сайта, предлагающего, например, запчасти chevrolet или другие товары и услуги, является грамотная оптимизация и сопровождение сайта. Именно они отвечают за индексирование ресурса в соответствии с наиболее часто запрашиваемыми выражениями, а также за своевременные обновление контента и, конечно, переиндексацию ресурса. Новички этой сферы деятельности не справляются с желанием объять необъятное и размещают на своем ресурсе популярные ключевые фразы, которые даже не вяжутся с тематикой сайта. Подобный ход сразу выявляет низкий уровень профессионализма исполнителя. Возможно, таким способом и можно обмануть машину, но вряд ли это получиться сделать с потенциальными потребителями информации. И, безусловно, нужно помнить, что ресурс создается для людей, а не для поисковых систем.

forums: