Перетяжка привлечет клиентов

Среди видов рекламы outdoor реклама весьма востребована рекламодателями, так как позволяет охватывать максимально большое число потенциальных потребителей товаров и услуг. Среди всех разновидностей популярна реклама на биллбордах, у которой имеются свои особенности, также специфическими особенностями обладает реклама в метро, интересна также реклама на перетяжках.

Над проезжей частью центральных и просто оживленных улиц практически во всех городах можно встретить один из широко распространенных видов outdoor рекламы – перетяжки, или рекламные транспаранты. Они расположены на высоте от семи до восьми метров и попадают в поле зрения водителей и пассажиров движущегося транспорта. Как и реклама на биллбордах, реклама на перетяжках популярна давно и становится все более востребованной, только в Москве, где распространена также реклама в метро, насчитывается более тысячи перетяжек.

Такая популярность легко объяснима и имеет несколько причин. Реклама, размещаемая на перетяжках-транспарантах, призвана привлечь внимание как можно большего количества представителей целевой аудитории во время проведения крупных рекламных компаний комплексного характера. Для этого хорошо подходят оживленные места с большим потоком транспорта, которые предполагают большее количество рекламных контактов. Потенциальные клиенты получают непосредственный доступ к информации, к тому же время контакта может существенно увеличиваться в часы пик из-за пробок или тянучек, что не редкость для мегаполисов и характерно также для рекламы в метро.

Целевая аудитория, на которую могут быть ориентированы рекламные материалы на транспарантах-перетяжках, представляет собой активную часть населения трудоспособного возраста с месячным доходом выше среднего уровня.

Следовательно, основные рекламодатели в этой сфере – банки и рестораны, салоны, автосалоны и модные бутики, казино и развлекательные центры. Такая реклама аналогично рекламе на биллбордах может предварять проведение выставочных мероприятий, гастролей и концертов, а также сезонов скидок и распродаж, то есть любых мероприятий, привязанных ко времени. Иногда перетяжка может использоваться в качестве указателя, обращающего внимание на непосредственную близость рекламируемого объекта – ресторана или бутика.

В целях максимальной эффективности рекламной площади информативное рекламное изображение размещают на перетяжке с двух сторон. Это позволяет охватывать не половину предполагаемой аудитории, а всю аудиторию целиком, поскольку движение транспорта чаще всего двустороннее. Макет для такой рекламы должен обращать на себя внимание, содержать лаконично оформленную рекламную информацию, запоминаться. Срок размещения транспаранта- перетяжки может составлять 10-30 дней в зависимости от пожеланий рекламодателя.

Изготавливаются перетяжки из различных видов тканей, применяют ткани шелковые и хлопковые, может применяться также баннерная ткань. Недостаток ее в том, что из-за большого удельного веса материала перетяжка провисает, крепежные конструкции подвергаются значительной нагрузке, чего всегда лучше избежать, если есть такая возможность. Бывает, что перетяжки делают также из винила, однако в Москве подобных экземпляров практически не встретишь.

Оттиск рисунка на ткани получают с помощью цифровой или трафаретной печати, эти способы дают вполне надежное изображение, способное достойно выдержать различные погодные условия в течение необходимого времени экспонирования. Крепят транспарант на тросовой конструкции специальными клипсами, сами же тросы натягиваются при помощи кронштейнов, укрепленных на различных отдельно стоящих столбах и опорах, либо на стенах зданий, расположенных вдоль дороги.

В смету, по которой рассчитывается цена за размещение этого вида outdoor рекламы, включают плату за аренду рекламного места, стоимость изготовления транспаранта, затраты на единоразовый монтаж, демонтаж, предоставление фотоотчета, необходимые мероприятия по техническому обслуживанию, которое может проводиться в течение всего срока размещения перетяжки, а также гарантию.

Рекламное агентство Премиум Груп.