Особенности использования статей для продвижения сайтов

Существуют определенные требования к статье, которую планируется использовать для продвижения сайта. Оптимальным окажется текст объемом от 1000 до 3000 знаков. При этом на каждую 1000 знаков окажется вполне достаточно использовать по одной ссылке, каждая из которых должна вести на главную или на внутренние страницы продвигаемого сайта. Использовать слишком большое количество ссылок в рамках одной небольшой статьи настоятельно не рекомендуется, поскольку слишком велик риск того, что статья окажется недопущенной к публикации модераторами ресурса или каталога, в котором вы планируете ее разместить.

Наиболее эффективной раскрутка сайта посредством статей окажется в том случае, если ссылки в теле статьи будут распределены равномерно. Для того чтобы сайт стабильно занимал первые позиции выдачи поисковиков вполне достаточно заказывать или писать самостоятельно по 3-4 статьи ежемесячно. Однако при этом очень важно, чтобы статья не просто была интересной и познавательной для читателей, но и побуждала их нажать на ссылку.

Осуществляя продвижение сайтов текстами, оптимальным вариантом является использование низкочастотных и среднечастотных запросов. Практика показывает, что высокочастотные запросы посредством статей продвигаются не слишком эффективно, а потому даже не стоит на них тратить собственное время.

Очень эффективно использовать в статьях картинки, если, конечно они уместны. Удобнее всего заливать картинку на сервис, вроде Радикал. Или, как вариант, можно сделать картинку еще одной ссылкой на сайт, что так же может увеличить количество переходов. Разумеется, прежде чем размещать статью, ее в обязательном порядке следует проверить на уникальность. С этой целью могут использоваться специальные программы, например, АНТИПЛАГИАТ, Copyscape или DC Finder.

Размещать статьи лучше всего в тематических каталогах. Однако если продвигаемый сайт является узкотематическим, найти соответствующую площадку нередко оказывается непросто. В такой ситуации лучше всего разместить статью в каталоге общей тематики, разумеется, если там отыщется подходящая рубрика.

Создание сайтов – задача, конечно, в достаточной степени непростая, но грамотное его продвижение имеет ничуть ни меньшее значение. Ведь для того, чтобы он в полной мере выполнял функцию маркетингого инструмента, он должен быть посещаемым целевой аудиторией.