Неправильное продвижение сайтов

Эффективное продвижение сайтов это в первую очередь то, которое избавлено от элементарных ошибок оптимизации. Другой вопрос – что считать ошибкой оптимизации? С одной стороны вроде понятно, что долгосрочное продвижение сайтов с помощью «Черных» методов оптимизации крайне нежелательно, и не только в силу этики, но еще и в силу того, что поисковая машина за подобное поведение может добавить сайт в банлист. Так вот, можно ли считать черное продвижение сайтов ошибочным или нет? Единого ответа тут нет, так как большинство веб-мастеров все-таки знают, на что они идут.

Гораздо большее внимание стоит уделить не намеренным ошибкам, а случайным, которые оптимизаторы сайтов делают либо по рассеянности, либо от незнания предмета. На первый взгляд все вышесказанное может показаться элементарным и давно известным, но прочитать это стоит еще раз, хотя бы просто ради того, чтобы увериться в том, что вы осуществляете поисковое продвижение сайтов без ошибок.

Наиболее часто встречающаяся ошибка – это выбор неправильных ключевых слов. Да-да, все знают, насколько важно, чтобы поисковое продвижение сайтов осуществлялось по правильным ключевикам, но ситуации это не меняет – большая часть сайтов оптимизирована неправильно. В чем сложность? Вероятно в том, что многие веб-мастера ориентируются только на высокочастотные запросы, и оптимизируют сайт под них, хотя даже одного взгляда на поисковую выдачу понятно, что пробиться наверх с такими ключевиками будет очень и очень трудно. Неумение удачно комбинировать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы – вот большая проблема продвижения. Ну и другим полюсом данной проблемы является спамирование – как показывает практика, перебарщивать с поисковыми запросами приносит более неприятные результаты, нежели «недобор». В любом случае, сочетание правильных ключевых запросов и правильной частоты их употребления творит чудеса – проверить это можно на практике.

Вторая ошибка – неправильная работа с тэгами. Title и мета-тэги – это дополнительные инструменты, с помощью которых эффективное продвижение сайтов становится более чем реальным, но проблема в том, что не все умеют с ними работать. К примеру, мета-тэги обязательно должны дублироваться в тексте, иначе они малоэффективны. Тэги лучше не перегружать, но важно, чтобы они максимально соответствовали тематике каждой страницы – именно страницы, а не всего сайта в целом. Кстати, говоря о тэгах, можно отметить еще один момент - если сайт строится с помощью фреймов, то не забывайте о том, что существует замечательный тэг Noframes, в который можно включить текст с дополнительными ключевыми запросами – продвижению сайтов это точно не повредит.

Третья ошибка – спам поисковых систем. Под эти понятием имеется поисковое продвижение сайтов ссылками, когда сайт искусственно обрастает большим количеством ссылок. Не все поисковики нормально на это смотрят, и даже если ссылки «правильные», то есть ведут с тематических ресурсов, и не перекрестные, то приобретать их следует все-таки постепенно. Ну и не забывайте про обычный спам – слишком много ключевиков в тексте может привести к тому, что сайт попросту не будет индексироваться.

Четвертая ошибка – не забывайте о том, что существует не только графика, но и текст. Сайт может быть сколь угодно красивым и иметь первоклассную графику, но поисковые роботы ориентируются именно на текст, поэтому если вашей целью является выведение сайта в топ, то придется делать ставку не только на графическую составляющую, но и на контент.