Где располагают ключевые фразы

Чтобы раскрутить сайт, необходимо учесть множество параметров. Однако главные факторы успешной раскрутки – это удачное расположение ключевых фраз. Работа с ключевыми словами – это особая наука, которая требует множества технических знаний. Именно поэтому хорошая раскрутка сайта - это всегда работа для профессионала. К счастью, за профессиональной помощью вы можете обратиться в нашу студию, и тогда ваш сайт будет оптимизирован идеально.

А пока советуем вам ознакомиться с несколькими основными советами, которые необходимо учитывать при форматировании текста и размещении ключевых фраз.

Расположение фраз в тексте Ключевые понятия должны располагаться разреженно. Не нужно в каждом предложении по нескольку раз вставлять одну и ту же ключевую фразу, так как такое расположение ключей сделает текст нечитабельным. Однако это вовсе не означает, что ключи во всем тексте имеют одинаковый вес. Чем ближе к началу текса вы поместите все ключевые фразы, тем больше вероятность того, что поисковик их заметит и оценит.

Самые важные теги для оптимизации Как известно, сайты строятся на html-документах, которые в свою очередь состоят из фраз, заключенных в теги. Существует несколько основных тегов, которые помогают оптимизатору. Хорошая оптимизация сайта заключается в правильном использовании этих тегов. Для оптимизации важны как скрытые теги, так и те, что используются для стилистического оформления текстов. Последние мы бы хотели рассмотреть в рамках данной статьи.

Стилистическое оформление текста Чтобы сделать текст максимально читабельным, необходимо использовать списки, заголовки и грамотное форматирование. Это позволяет сделать текст структурированным и удобным для пользователя. Это же ценит и сам поисковик. Необходимо пару раз выделить в тексте ключи жирным шрифтом, чтобы они сразу же бросались в глаза. Также стоит добавлять заголовки и подзаголовки, которые создают организованную структуру текста. Так пользователь, который попадет на вашу страницу, сможет максимально быстро ориентироваться, а вы сможете схитрить перед поисковиком.

Теги “hN”, где N – это уровень вложенности заголовка, используется для того, чтобы подчеркнуть вес слов, которые входят в заголовок. Поисковик в первую очередь обращает внимание на заголовки, поэтому разместив здесь ключевые фразы, вы имеете дополнительный плюс в глазах поисковой системы.

Тег “b” позволяет выделить ключевое слово жирным. Однако для того чтобы поисковик «заметил» эту ключевую фразу, ее лучше заключить в тег “strong”, так как последний не только форматирует слова жирным шрифтом, но и увеличивает их вес на странице.