Supplimental выдача и раскрутка сайта

 

Рассмотрим теорию о Supplimental-выдаче Гугла и практику выхода из нее. Задумывались ли вы когда-нибудь в жизни о том, как именно Гугл видит Ваш сайт? Начиная такое великое дело, как раскрутка сайта и разрабатывая очередную страницу, я всегда смотрю на один плакат, который висит у меня над рабочим столом. На этом плакате есть надпись «Memento Google!», что переводится «Помни о Гугле, он словно смерть неизбежен». Так вот, давайте немного уйдём в теорию. Вы завели новый блог. Началась раскрутка сайта – регистрация в каталогах, покупка ссылок или любые другие способы получения внешних ссылок.

 

Как правило, самые первые ссылки ведут на первую страницу блога. Допустим, что по данным ссылкам нам удалось согнать на страницу 100 PR единиц, что дальше? Дальше эти PR-ки расползаются по всем Вашим многочисленным внутренним страницам и отдаются через исходящие ссылки. Отмечу тот факт, что PR не убегает от Вас, а скорее «размножается». Другой вопрос состоит в том, что число уползающих по каждой ссылке PR единиц равно количеству живущих на странице ссылок деленное на число внешних ссылок с сайта.

 

Оптимизация и раскрутка сайта в поисковой системе Гугл

 

Рассмотрим пример: была проведена раскрутка сайта и у нас поселилось сто единиц PR. С главной уходит на внутренние 10 ссылок, а еще 10 уходят на какие-то внешние домены. Итак, на 10 ваших страницах будет уже по пять PR, а еще 5 Вы отпустите «на свободу», а 100 PR останутся на Вашей главной. Хотя есть одно «но»! После того, как Вы обновите главную страницу, ссылки потеряют адрес старых 10 постов и пиары на них будут «болеть и умирать», зато временно пять единиц будут поселены на других Ваших страницах. Данный процесс – итерационен – Гугл стабильно в определенные промежутки времени пересчитывает число единиц на страницах и присваивает им PR.

 

По моему мнению, так болем понятно для понимания. А что же наблюдает Гугл, когда осуществляет поиск по Вашему сайту? Он видит очень важные страницы, на которые стоит большое количество Ваших ссылок и где единицы PR сохраняются, и видит страницы не очень важные – страницы на которые нет постоянных ссылок и на которые показатели понемногу вымирают.

 

Именно такие страницы с высокой долей вероятности попадут в дополнительную выдачу, а раскрутка сайта по этим страницам не приведет к желаемому результату. Естественно, что чем больше ссылок на Ваш сайт, тем быстрее плодятся показатели на его страницах. И со временем они перетекут по внутренним ссылкам на все страницы Вашего сайта. Страницы, на которые вы постоянно ссылаетесь (к примеру, ставлю 10 к 1, что на каждой Вашей странице есть ссылка на главную страницу) непременно попадут в основную выдачу Гугла.