SEO: сложность продвижения сайта по грузоперевозкам

Предположим, что вы решили создать или уже создали интернет-портал, тематикой которого являются грузоперевозки. Возможно, даже провели некоторые "раскруточные" работы, но ожидаемого эффекта они не принесли, то есть ваше творение не попадает в топ поисковых систем по основным тематическим запросам. Как вы уже догадались, темой данной статьи является описание всех сложностей, которые вас будут преследовать при раскрутке сайта подобной тематики.

Pr, Виц и Тиц
Как правило, сайты о грузоперевозках принадлежат крупным транспортным компаниям, которые не один год находятся на рынке, а значит, заработали соответствующий имидж. Естественно, что ни одна уважающая себя компания не будет экономить на собственном интернет-представительстве. А, значит, над многими сайтами по грузоперевозкам работают настоящие профессионалы в сферах веб-дизайна, программирования, продвижения сайтов. Теперь понятно, что Тиц, Виц и Pr у таких сайтов очень высоки.

Реклама
Кроме улучшения поисковых позиций на сегодняшний день большую популярность заслужила контекстная реклама. Здесь мы не будем говорить как и сколько можно заработать на таком виде рекламы. Наоборот, довольно большая часть ежемесячного содержания сайта о грузоперевозках, скорее всего, тратится на рекламу ресурса через сервисы контекстной рекламы.

Кроме того, профессионалы знают, что используя только лишь один сервис контекстной рекламы Бегун, Яндекс директ или Google adsense можно потерять значительную часть потенциальных клиентов, так как каждый из вышеописанных сервисов имеет свои преимущества и недостатки. Использование же сразу нескольких таких сервисов приводит к максимальной отдаче.

Уникальность
Если посмотреть на сайты о грузоперевозках, находящиеся на первых двух-трех страницах поисковиков, то можно сделать ошеломляющий вывод. Большинство из таких сайтов имеют уникальную начинку, начиная дизайном и внутренней структурой и заканчивая уникальными текстами и фотоматериалами. Допустим, что все "уникальности" кроме авторских текстов присутствуют для поддержания имиджа компании. Но многим известно, что Виц Яндекса и частично Pagerank Google ориентированы именно на уникальность контента.

Заключение
В заключении можно сказать следующее. Если вы все-таки хотите продвинуть сайт по грузоперевозкам, вам в первую очередь следует наполнить его уникальным контентом. С другой стороны если вы не являетесь профессиональным вебмастером, то на повышение показателей Тиц и Pr потребуется потратить не мало денег.